ВОЗВРАТ ТОВАРА ИЛИ ЕГО ОБМЕН
Согласно Закону «О защите прав потребителей» покупатели нашего интернет — магазина spac.in.ua имеют право на обмен или возврат товара в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества.
В случае выявления в течение установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:
— пропорционального уменьшения цены;
— безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
— возмещения расходов на устранение недостатков товара.
При наличии товара требование потребителя о его замене подлежит немедленному удовлетворению. В других случаях (возникновения необходимости в проверке качества) — в течение четырнадцати дней или по договоренности сторон.
В случае отсутствия товара требование потребителя о его замене подлежит удовлетворению в двухмесячный срок с момента представления соответствующего заявления.
При замене товара с недостатками на товар аналогичной марки (модели, артикула, модификации) надлежащего качества, цена на который изменилась, перерасчет стоимости не ведется.
Перерасчет стоимости товара с недостатками (при замене на такой же товар другой марки):
— в случае повышения цены проводится исходя из его стоимости на время обмена;
— в случае снижения цены — исходя из стоимости на время покупки.
Расчет с покупателем производится исходя из стоимости товара на момент его покупки, в случае невозможности вернуть деньги в день возврата товара — деньги возвращаются по договоренности сторон, но не позднее семи дней.
Требования потребителя рассматриваются после предъявления потребителем расчетного документа, а относительно товаров, на которые установлен гарантийный срок, — технического паспорта или другого документа, заменяющего его, с пометкой о дате продажи.
Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества.
Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен. Если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другой причине не может быть им использован по назначению.
Потребитель имеет право на обмен или возврат товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перечислением стоимости. Либо расторгнуть договор и получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара. Либо осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителю, требующему обмен товара.
При расторжении договора купли-продажи расчеты с потребителем проводятся исходя из стоимости товара на время его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности возвратить деньги в день расторжения договора — в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем в течение семи дней.
Вам будет отказано в замене товара на новый (возврате денег) если:
— с момента покупки товара, подлежащего обмену или возврату, прошло более 14 дней;
— подлежащий возврату товар не является новым, т.е. использовался, имеющий следы сборки или механические повреждения;
— повреждена оригинальная (в том числе и грязная) упаковка, фабричные ярлыки;
— не сохранен его товарный вид, потребительские свойства;
— некомплектные детали;
— не имеется товарный чек, выданный покупателю вместе с товаром.
Для предотвращения ситуаций с отказом по причине не товарного вида (мятая или грязная упаковка, упаковка повреждена или вскрыта) проверяйте внешний вид товара при его получении.При проверке товара и обнаружении каких либо визуальных дефектов Вам необходимо создать сообщение с указанием номера заказа, артикулом и прикреплёнными фотографиями поврежденного товара (упаковки) и отправить на электронную почту — spac.in.ua@gmail.com
Расходы связанные с транспортировкой товара обратно в магазин оплачивает покупатель.
Данные условия составлены в соответствии с действующим законодательством Украины и не ущемляют законных прав Покупателя.