Как выбрать велосипед

Как выбрать велосипед

Как выбрать велосипед

Как выбрать велосипед ? — этот вопрос возникает практически у каждого, кто начинает выбирать для себя оптимальную модель. Выбор велосипедов на сегодняшний день уж слишком огромный и разнообразный. Цены на рынке тоже разные, от самых дешевых, до заоблачных. Не будем вас загружать большим объемом теста и перейдем сразу «к делу».

Рама велосипеда

Первое на что стоит обратить внимание при выборе велосипеда, так это на его раму. Именно она является самой главной деталью велосипеда и служит своего рода «позвоночником». От ее размера будет зависеть удобство, посадка и даже безопасность велосипедиста. От материала из которого она изготовлена — зависит срок службы велосипеда. Вкратце подчеркнем несколько моментов:

  • Стальные рамы — более долговечны по сравнению с алюминиевыми, более дешевые, требуют меньшего ухода, лучше гасят вибрацию и держат удары. Из минусов — имеют большой вес, выглядят довольно просто, подвержены коррозии.
  • Рамы из алюминиевых сплавов — имеют малый вес, менее подвержены коррозии, более скоростные, имеют разный дизайн и формы. Из минусов — имеют ограниченный срок эксплуатации — 5 — 10 лет, при езде в зимний период требуют особого ухода, не подлежат ремонту, не гасят вибрации.
  • Титановые и карбоновые рамы — пропустим, поскольку это отдельная тема. Так как данные материалы имеют свои особенности и встречаются на рынке крайне редко.

Если большой вес велосипеда не имеет значения, т.е. вам не придется затаскивать его вручную на высокие этажи. Также не важна форма и вы хотите сэкономить, то тогда обратите внимание на стальные рамы. Если же вам придется носить вручную велосипед по лестничным площадкам, вам важен дизайн. И в дальнейшем вы планируете отправится с ним в небольшое путешествие или покататься в экстремальных условиях, то выбирайте раму из алюминиевого сплава.

Очень важным моментом является размер рамы, существует простой метод, который поможет вам сделать правильный выбор. Поставьте велосипед между ног и проверьте расстояние между пахом и центром рамы, оно должно быть не менее 5 см (примерно равное ширине ладони).

Также обратите внимание на рулевую колонку, она должна быть безрезьбовая и как минимум полуинтегрированная. Поскольку это переходной тип к профессиональному уровню.

Колеса

Существует несколько основных размеров — 26, 27.5, 28 и 29 дюймов. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. И если вам скажут, что 26″ колеса — это прошлый век и на них уже никто не катается, можете смело уходить из этого магазина, поскольку продавец хочет вам продать то, что вам не нужно. Немного углубимся в преимущества и недостатки каждого из них и вы сами поймете какой размер для вас оптимальней. Как выбрать велосипед по размерам колес:

26″ колеса. Этот размер «пришел в мир» велосипедов с военных гоночных мотоциклов (США). И в дальнейшем получил широкую популярность. Преимущества — превосходная маневренность, наиболее жесткие (выдерживают большие удары), идеальный вариант для города и езды по лесу, быстрый разгон, низкая стоимость, огромный модельный ряд комплектующих. Минусы — меньший накат, меньшая скорость, более чувствительны к препятствиям на дороге.

27.5″ — новый размер покрышек. Преимущества — более скоростные, высокая стабильность, немного лучше перекатываются через препятствия, лучшее сцепление. Недостатки — немного больший вес, менее манёвренные,  меньшая жесткость, хуже разгоняются, выше стоимость. Идеальный вариант для активного внедорожного катания.

28″ — всем знакомый размер покрышек, использовался на большинстве советских дорожных велосипедов. Такой размер имеет, как правило, небольшую ширину и используется для езды на асфальтированных дорогах. Эти модели устанавливают на городские и туристические модели, а также шоссейники. Чем меньше ширина покрышки, тем меньше сопротивление.

29″ — один из новый размеров, который идеален там где нужна максимальная скорость (некоторые спортивные дисциплины, туризм). Преимущества — лучшее сцепление, накат, гашение ударов, лучше переезжают через препятствия. Недостатки — низкая прочность и жесткость, самая худшая маневренность, наиболее дорогие комплектующие.

Остальные комплектующие

Остальные комплектующие, как правило, ставятся по принципу — чем дороже велосипед, тем лучше и надежнее их комплектация. Несколько слов о трансмиссии. Не стоит гнаться за скоростями, особенно для городского режима. Вполне достаточно даже 21 скорости, поскольку более 70% вы будете ездить на средних звездах. Ободная тормозная система будет дешевле в обслуживании и более проста в настройке, имеет небольшой вес. Дисковая — не боится грязи и дождя, а также неровных ободов, лучше тормозит в экстремальных условиях, но более дорогая.

Многие велосипеды изначально не комплектуются многими элементами и в дальнейшем, вам придется их докупать. К примеру, крылья, звонки. зеркала, освещение, велокомпьютеры, защита перьев… Также изначально может не подойти седло — поскольку анатомия у каждого разная. И все же как выбрать велосипед — главное, это определиться со стилем езды и назначением велосипеда, это не только сузит круг, но и поможет сделать правильный выбор.

У нас вы сможете купить велосипед и купить велозапчасти к нему. Также купить необходимые аксессуары на велосипед, которые необходимы именно для вас и которых не было в комплектации. Также мы занимаемся ремонтом велосипедов и всегда рады помочь в ремонте и обслуживании вашего байка. С полным ассортиментом наших товаров Вы сможете ознакомиться на нашем сайте интернет магазина Спак.

Компания Head
Компания Head
ПРЕДЫДУЩАЯ СТАТЬЯ
Бренд Force
Force
СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ

Написать Отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *