Как выбрать велосипед

Как выбрать велосипед

Как выбрать велосипед

Как выбрать велосипед ? — этот вопрос возникает практически у каждого, кто начинает выбирать для себя оптимальную модель. Выбор велосипедов на сегодняшний день уж слишком огромный и разнообразный. Цены на рынке тоже разные, от самых дешевых, до заоблачных. Не будем вас загружать большим объемом теста и перейдем сразу «к делу».

Рама велосипеда

Первое на что стоит обратить внимание при выборе велосипеда, так это на его раму. Именно она является самой главной деталью велосипеда и служит своего рода «позвоночником». От ее размера будет зависеть удобство, посадка и даже безопасность велосипедиста. От материала из которого она изготовлена — зависит срок службы велосипеда. Вкратце подчеркнем несколько моментов:

  • Стальные рамы — более долговечны по сравнению с алюминиевыми, более дешевые, требуют меньшего ухода, лучше гасят вибрацию и держат удары. Из минусов — имеют большой вес, выглядят довольно просто, подвержены коррозии.
  • Рамы из алюминиевых сплавов — имеют малый вес, менее подвержены коррозии, более скоростные, имеют разный дизайн и формы. Из минусов — имеют ограниченный срок эксплуатации — 5 — 10 лет, при езде в зимний период требуют особого ухода, не подлежат ремонту, не гасят вибрации.
  • Титановые и карбоновые рамы — пропустим, поскольку это отдельная тема. Так как данные материалы имеют свои особенности и встречаются на рынке крайне редко.

Если большой вес велосипеда не имеет значения, т.е. вам не придется затаскивать его вручную на высокие этажи. Также не важна форма и вы хотите сэкономить, то тогда обратите внимание на стальные рамы. Если же вам придется носить вручную велосипед по лестничным площадкам, вам важен дизайн. И в дальнейшем вы планируете отправится с ним в небольшое путешествие или покататься в экстремальных условиях, то выбирайте раму из алюминиевого сплава.

Очень важным моментом является размер рамы, существует простой метод, который поможет вам сделать правильный выбор. Поставьте велосипед между ног и проверьте расстояние между пахом и центром рамы, оно должно быть не менее 5 см (примерно равное ширине ладони).

Также обратите внимание на рулевую колонку, она должна быть безрезьбовая и как минимум полуинтегрированная. Поскольку это переходной тип к профессиональному уровню.

Колеса

Существует несколько основных размеров — 26, 27.5, 28 и 29 дюймов. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. И если вам скажут, что 26″ колеса — это прошлый век и на них уже никто не катается, можете смело уходить из этого магазина, поскольку продавец хочет вам продать то, что вам не нужно. Немного углубимся в преимущества и недостатки каждого из них и вы сами поймете какой размер для вас оптимальней. Как выбрать велосипед по размерам колес:

26″ колеса. Этот размер «пришел в мир» велосипедов с военных гоночных мотоциклов (США). И в дальнейшем получил широкую популярность. Преимущества — превосходная маневренность, наиболее жесткие (выдерживают большие удары), идеальный вариант для города и езды по лесу, быстрый разгон, низкая стоимость, огромный модельный ряд комплектующих. Минусы — меньший накат, меньшая скорость, более чувствительны к препятствиям на дороге.

27.5″ — новый размер покрышек. Преимущества — более скоростные, высокая стабильность, немного лучше перекатываются через препятствия, лучшее сцепление. Недостатки — немного больший вес, менее манёвренные,  меньшая жесткость, хуже разгоняются, выше стоимость. Идеальный вариант для активного внедорожного катания.

28″ — всем знакомый размер покрышек, использовался на большинстве советских дорожных велосипедов. Такой размер имеет, как правило, небольшую ширину и используется для езды на асфальтированных дорогах. Эти модели устанавливают на городские и туристические модели, а также шоссейники. Чем меньше ширина покрышки, тем меньше сопротивление.

29″ — один из новый размеров, который идеален там где нужна максимальная скорость (некоторые спортивные дисциплины, туризм). Преимущества — лучшее сцепление, накат, гашение ударов, лучше переезжают через препятствия. Недостатки — низкая прочность и жесткость, самая худшая маневренность, наиболее дорогие комплектующие.

Остальные комплектующие

Остальные комплектующие, как правило, ставятся по принципу — чем дороже велосипед, тем лучше и надежнее их комплектация. Несколько слов о трансмиссии. Не стоит гнаться за скоростями, особенно для городского режима. Вполне достаточно даже 21 скорости, поскольку более 70% вы будете ездить на средних звездах. Ободная тормозная система будет дешевле в обслуживании и более проста в настройке, имеет небольшой вес. Дисковая — не боится грязи и дождя, а также неровных ободов, лучше тормозит в экстремальных условиях, но более дорогая.

Многие велосипеды изначально не комплектуются многими элементами и в дальнейшем, вам придется их докупать. К примеру, крылья, звонки. зеркала, освещение, велокомпьютеры, защита перьев… Также изначально может не подойти седло — поскольку анатомия у каждого разная. И все же как выбрать велосипед — главное, это определиться со стилем езды и назначением велосипеда, это не только сузит круг, но и поможет сделать правильный выбор.

У нас вы сможете купить велосипед и купить велозапчасти к нему. Также купить необходимые аксессуары на велосипед, которые необходимы именно для вас и которых не было в комплектации. Также мы занимаемся ремонтом велосипедов и всегда рады помочь в ремонте и обслуживании вашего байка. С полным ассортиментом наших товаров Вы сможете ознакомиться на нашем сайте интернет магазина Спак.

Компания Head
Компания Head
ПРЕДЫДУЩАЯ СТАТЬЯ
Бренд Force
Force
СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ

Написать Отзыв