Мастерская по ремонту

Мастерская по ремонту велосипедов.

Наша мастерская по ремонту велосипедов в Луганске выполняет перечень определенных услуг, которые будут описаны ниже. Для ремонта современных велосипедов недостаточно иметь обычный семейный ключ и пару отверток. Более того, автомобильный набор инструментов зачастую не подходит при ремонте велосипеда. Таким образом, для полного ремонта и обслуживания вашего велосипеда потребуется специальный велоинструмент. Зачастую, такой инструмент стоит недешево и купить его достаточно сложно. Поскольку это не ходовой товар и потребуется время и финансы, чтобы его приобрести. К тому же, даже наличие необходимого инструмента не позволяет отремонтировать велосипед. Так как, необходимы определенные навыки и теоретические знания. В результате, многие прибегают к помощи специалистов. Именно для этого и существует мастерская по ремонту.

Однако, если вы вдруг решите сами отремонтировать свой велосипед воспользуйтесь нашим Ютуб каналом — SPAC либо нашими статьями по ремонту велосипеда на нашем сайте. В результате, ваш велосипед станет еще «ближе». Более того, практические знания помогут в случае внезапной поломки во время поездки.

На все выполненные работы дается гарантия. То есть, в случае каких-либо нюансов, устранение производится бесплатно.

Мастерская по ремонту СПАК выполняет следующие виды работ.

Перечень услуг по обслуживанию и ремонту велосипедов:

Трансмиссия

Передний переключатель

Настройка переднего переключателя 250 руб.
Установка/замена переднего переключателя (включая его полную настройку, т.е. настройку передач) 400 руб.
Замена троса переключения (без учета стоимости троса, концевика и без учета настройки переднего переключателя) 250 руб.
Замена рубашки (без учета стоимости рубашек и концевиков, а также без учета настройки переднего переключателя) 250 руб.
Укорачивание (подгонка) рубашек (без учета стоимости рубашек и концевиков, а также без учета настройки переднего переключателя) 250 руб.

Задний переключатель

Настройка заднего переключателя 250 руб.
Установка/замена заднего переключателя (включая его полную настройку, т.е. настройку передач) 400 руб.
Замена троса переключения (без учета стоимости троса, концевика и без учета настройки заднего переключателя) 250 руб.
Замена рубашки (без учета стоимости рубашек и концевиков, а также без учета настройки заднего переключателя) 250 руб.
Укорачивание (подгонка длины) рубашек (без учета стоимости рубашек и концевиков, а также без учета настройки заднего переключателя) 250 руб.
Правка кронштейна «петуха» (без настройки заднего переключателя) 200 руб.
Замена «петуха» (без настройки заднего переключателя) 100 руб.
Замена роликов заднего переключателя 200 руб.
Чистка и смазка роликов заднего переключателя 200 руб.

Система (комплект шатунов)

Замена/установка комплекта шатунов (в стоимость не включена замена/установка педалей) 300 руб.
Замена звезды (звезд) шатунов (если это предусмотрено конструкцией) 200 руб.
Замена/установка левого шатуна (в стоимость не включена замена педали) 150 руб.

Каретка

Замена/установка каретки (в стоимость не входит настройка переднего переключателя) 500 руб.
ТО каретки с сепараторными подшипниками (смазка и чистка подшипников, устранение люфтов). В стоимость не входит цена подшипников (в случае их сильного износа или поломки) и регулировка переднего переключателя. 500 руб.
ТО картриджной каретки (смазка и чистка подшипников, если такое предусмотрено конструкцией каретки). В стоимость не входит цена подшипников (в случае их сильного износа или поломки) и регулировка переднего переключателя. 600 руб.
Устранение люфтов на каретке с сепараторными подшипниками (без чистки и смазки подшипников). Возможно лишь при условии того. что подшипники в хорошем состоянии). 200 руб.

Манетки (моноблоки)

Установка/замена одной манетки. В стоимость не включена настройка переднего/заднего переключателя. 200 руб.
Установка/замена одной манетки. С настройкой переднего/заднего переключателя. 450 руб.
Установка/замена одного моноблока. В стоимость не включена настройка переднего/заднего переключателя и переднего/заднего тормоза. 300 руб.
Установка/замена одного моноблока. С настройкой переднего/заднего переключателя и переднего/заднего тормоза. 550 руб.
Замена троса переключения (без учета стоимости троса, концевика и без учета настройки переднего/заднего переключателя) 250 руб.

Цепь

Цепь снять/установить/укоротить (подгонка по длине включена) 200 руб.
Установка замка на цепь (стоимость замка не включена) 150 руб.
Чистка и смазка цепи (в работу не берутся цепи, которые были смазаны литиевыми и другими смазками, к примеру, солидолом) 300 руб.

Педали

Установка педалей 100 руб.
Замена педалей (в случаях, когда резьба педалей прикипела к шатунам и для снятия обычных ключей недостаточно — стоимость увеличивается вдвое!) 150 руб./300 руб.
ТО педалей (чистка, смазка, устранение люфтов). Обслуживаем лишь алюминиевые педали с насыпными подшипниками. Стоимость указана за комплект (левая и правая). 500 руб.

Кассета/трещотка

Установка/замена кассеты/трещотки (в стоимость не входит регулировка передач и настройка тормоза) 200 руб.

КОЛЕСА

Покрышки/камеры

Заклейка камеры (установка латки на камеру) не производится
Установка/замена покрышек/камер, купленных в нашем магазине (стоимость указана за одно колесо) 100 руб.
Установка/замена покрышек/камер, купленных в других местах (стоимость указана за одно колесо) 150 руб.

Втулки

Регулировка люфта втулки на насыпных подшипниках (в стоимость не включена чистка и смазка подшипников) 200 руб.
ТО передней втулки с насыпными подшипниками (в стоимость не включены расходные материалы: подшипники, ось, конуса…). 300 руб.
ТО передней втулки с промышленными подшипниками (в стоимость не включены расходные материалы: подшипники, ось…). 400 руб.
ТО задней втулки с насыпными подшипниками (в стоимость не включены расходные материалы: подшипники, ось, конуса…, также не входит ТО барабана). 500 руб.
ТО задней втулки с промышленными подшипниками (в стоимость не включены расходные материалы: подшипники, ось…, также не входит ТО барабана). 700 руб.
ТО барабана задней втулки (включена лишь стоимость по чистке и смазке подшипников, устранение люфтов барабана). ТО самой втулки оплачивается дополнительно. 300 руб.

Исправление деформации колес

Исправить деформацию колес, возможно лишь при правильно отрегулированных втулках (правильная затяжка подшипников, ровной оси…), т.е. без каких-либо люфтов оси втулки. Поэтому если колесо имеет люфт на втулке, то перед выравниванием колеса, необходимо устранить этот недостаток. Это можно сделать самостоятельно, либо воспользоваться нашими услугами. Стоимость работ со втулками указана выше. В противном случае, колесо не принимается в работу.
Исправление «восьмерки» одного колеса (в стоимость не включена регулировка «яйца», зонта и натяжения спиц). Колесо снимается с велосипеда и устанавливается на станок. Покрышка и камера при этом остаются на колесе. В стоимость не входит настройка передач и тормозов. 200 руб.
Исправление «восьмерок» и «яиц» одного колеса (если обод позволяет их выровнять до минимальных значений). При этом снимается покрышка и камера с колеса. Зонт не регулируется. В стоимость не входит настройка передач и тормозов, а также стоимость спиц (если они лопнут при выравнивании) 500 руб.
Исправление геометрии одного колеса (3 параметра: «восьмерок», «яиц» и «зонта»). Натяжение спиц не проверяется. В стоимость не входит настройка передач и тормозов, а также стоимость спиц (если они лопнут при выравнивании). 700 руб.
Замена одной спицы (в стоимость входит снятие и установка колеса/покрышки/камеры/кассеты/трещотки/ротора). Не входит настройка тормоза и передач. 250 руб.
Максимальное исправление колеса (всех параметров: «восьмерка», яйцо», «зонт» и натяжение спиц), с предоставлением диаграммы и показаний тензометра. Степень исправления будет зависеть от деформации обода. В стоимость не входит настройка передач и тормозов, а также стоимость спиц (если они лопнут при выравнивании). 1000 руб.

Спицовка нового колеса (спицы, обод и втулка в стоимость не входят)

Спицовка без проверки натяжения спиц (выравнивается колесо по трем параметрам: «восьмерка», яйцо», «зонт») 900 руб.
Спицовка с натяжением спиц (предоставляется диаграмма и показания тензометра). *Дешевые обода в большинстве случаев не позволяют вписаться в допуски по натяжению спиц, таким образом будут достигнуты наилучшие показатели). 1400 руб.

ТОРМОЗА

Ободные и дисковые механические тормоза (цена за один тормоз, передний или задний)

Настройка дискового механического тормоза (без выравнивания ротора) 200 руб.
Настройка ободного тормоза (в стоимость не входит исправление биений обода) 200 руб.
Замена тормозных колодок с настройкой тормоза 300 руб.
Установка/замена v-brake или клещевого тормоза с настройкой 300 руб.
Установка/замена дискового механического тормоза с настройкой 300 руб.
Установка/замена ротора 150 руб.
Правка ротора 200 руб.
Установка/замена тормозной ручки с настройкой тормоза 300 руб.
Замена тормозного троса с настройкой тормоза (в стоимость не входит трос и концевик). 300 руб.
Замена тормозной рубашки(ек) с настройкой тормоза (в стоимость не входит рубашка и концевики). 300 руб.
Укорачивание (подгонка) рубашек (без учета стоимости концевиков) с настройкой тормоза 300 руб.

Гидравлический дисковый тормоз

Регулировка зазоров между ротором и калипером (с правкой ротора) 350 руб.
Регулировка зазоров между ротором и калипером (без выравнивания ротора) 150 руб.
Прокачка гидравлического тормоза (одна сторона, с настройкой) 600 руб.
Укорачивание гидролинии (без расходных материалов, оливки и штуцера) 400 руб.
Установка/замена гидравлического тормоза (с регулировкой, без прокачки и правки ротора) 400 руб.

РУЛЕВАЯ КОЛОНКА, РУЛЬ И ВЫНОС

ТО рулевой колонки (чистка и смазка подшипников, настройка люфта) 400 руб.
Замена рулевой колонки (со смазкой и настройкой) 500 руб.
Регулировка рулевой колонки 100 руб.
Установка/замена руля (с установкой/заменой манеток/моноблоков/тормозных ручек и грипс) 400 руб.
Укорачивание длины руля 300 руб.
Вынос снять/установить 250 руб.
Замена установка грипс (жестких — 150 руб) 100/150 руб.

ВИЛКА

Замена/установка вилки (в стоимость включены: подрезка штока вилки, установка якоря, смазка рулевой колонки, установка выноса/руля). Замена/установка и настройка переднего тормоза, а также ТО вилки, установка дополнительных комплектующих в стоимость не входит 1000 руб.
Укорачивание штока вилки 300 руб.
Установка нового якоря 150 руб.
ТО пружинно-эластомерной вилки (в стоимость включены: полная разборка, чистка и смазка ног и штанов вилки, смазка пружин, снятие и установка выноса/руля, смазка и чистка рулевой, а также настройка переднего тормоза). Установка дополнительного оборудования (велокомпьютера) в стоимость не входит. 1200 руб.
Базовое ТО пружинно-масляной и воздушно-масляной вилки. Неполная разборка вилки (без снятия руля/выноса/рулевой и вилки с рамы). Чистка и смазка штанов, пыльников, поролоновых колец. Замена масла в штанах. Настройка переднего тормоза. В стоимость не входят ремкомплекты, поролоновые кольца, пыльники…, а также установка и настройка дополнительного оборудования. 1000 руб.
Полное ТО пружинно-масляной и воздушно-масляной вилки. Чистка и смазка штанов/ног, пыльников, поролоновых колец. Замена масла в демпфере или смазки в стальной пружине. Замена масла в штанах. ТО рулевой колонки (чистка и смазка). Снятие и установка выноса/руля/рулевой и вилки. Накачка воздушной вилки, а также установка и настройка тормоза. В стоимость не входят ремкомплекты, поролоновые кольца, пыльники… Также не учтены работы с настройкой и установкой дополнительных аксессуаров. 1800 руб.
Подкачка воздушной вилки 100 руб.
 

ДРУГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Установка и настройка велокомпьютера 100-150 руб.
Установка крыльев с быстросъемным креплением 150 руб.
Установка крыльев с болтовым соединением 300 руб.
Установка багажника 150-250 руб.
Замена/установка седла 150 руб.
Замена/установка подседельного штыря 150 руб.
Замена хомута подседельного штыря 100 руб.
Боковые колеса снять/установить 200 руб.
Подножка установка/замена 100-250 руб.
Корзина замена/установка 200-400 руб.

КОМПЛЕКСНЫЕ РАБОТЫ

ТО трансмиссии (настройка переднего и заднего переключателя, чистка передних и задних звезд, а также цепи (при необходимости ее замена)). Качество переключения зависит от установленного оборудования и его состояния. В ТО не входит замена рубашек, тросов, концевиков и комплектующих (переключателей, манеток, трещоток…) 1000 руб.
ТО втулок (чистка и смазка передней и задней втулки (без чистки/смазки барабана), настройка тормозов, без выравнивания колес и ротора) 1100 руб.
ТО Базовое/Сезонное (ТО втулок, ТО рулевой, ТО каретки (при необходимости ее замена), выравнивание колес, настройка системы торможения и системы переключения). В стоимость не входит замена рубашек и тросов, замена комплектующих, а также ТО вилки велосипеда. 3000 руб.
ТО Полное (без ТО вилки). ТО втулок, ТО рулевой колонки, ТО каретки (при необходимости ее замена), выравнивание колес, настройка системы торможения и системы переключения. В это ТО входит замена изношенных деталей, замена тросов, рубашек… Стоимость самих комплектующих и расходных материалов оплачивается отдельно. 4000 руб.
Замена рамы велосипеда (включает в себя «ТО Полное») 5000 руб.

Распространенные технические сложности

При установке/замене трудно съемных деталей (с поврежденной или закисшей резьбой…) двойной тариф

Работы по ремонту и обслуживанию велосипедов производятся непосредственно в нашей мастерской и только в порядке очереди. Как правило, клиент оставляет нам велосипед (либо его деталь, к примеру, колесо) и забирает его (ее) после завершения работ. Однако, также существует возможность ремонта велосипеда непосредственно в присутствии заказчика (только в случае если такой ремонт занимает мало времени). Таким образом, условия обговариваются индивидуально.

Стоимость работ оплачивается после ремонта, либо обслуживания. Стоимость комплектующих (аксессуаров…), которые необходимы для ремонта или обслуживания оплачиваются сразу. Если человек пришел со своими комплектующими последний пункт не учитывается.

Более того, мастерская по ремонту СПАК в Луганске предоставляет гарантию на все работы. Постоянным клиентам действует заманчивая система скидок и бесплатные консультации. Своевременное и правильное обслуживание велосипеда позволит не только продлить срок службы его деталей, но и позволит получить большее удовольствие от покатушек на велосипеде. Мастерская по ремонту велосипедов в Луганске SPAC находится на городке ОР, по адресу улица Демина 5.

Написать Отзыв