Мастерская по ремонту

Мастерская по ремонту велосипедов.

Наша мастерская по ремонту велосипедов в Луганске выполняет перечень определенных услуг, которые будут описаны ниже. Для ремонта современных велосипедов недостаточно иметь обычный семейный ключ и пару отверток. Более того, автомобильный набор инструментов зачастую не подходит при ремонте велосипеда. Таким образом, для полного ремонта и обслуживания вашего велосипеда потребуется специальный велоинструмент. Зачастую, такой инструмент стоит недешево и купить его достаточно сложно. Поскольку это не ходовой товар и потребуется время и финансы, чтобы его приобрести. К тому же, даже наличие необходимого инструмента не позволяет отремонтировать велосипед. Так как, необходимы определенные навыки и теоретические знания. В результате, многие прибегают к помощи специалистов. Именно для этого и существует мастерская по ремонту.

Однако, если вы вдруг решите сами отремонтировать свой велосипед воспользуйтесь нашим Ютуб каналом — SPAC либо нашими статьями по ремонту велосипеда на нашем сайте. В результате, ваш велосипед станет еще «ближе». Более того, практические знания помогут в случае внезапной поломки во время поездки.

На все выполненные работы дается гарантия. То есть, в случае каких-либо нюансов, устранение производится бесплатно.

Мастерская по ремонту СПАК выполняет следующие виды работ.

Перечень услуг по обслуживанию и ремонту велосипедов:

 

Трансмиссия

Передний переключатель

Настройка переднего переключателя 300 руб.
Установка/замена переднего переключателя (включая его полную настройку, т.е. настройку передач) 500 руб.
Замена троса/рубашки переключения (без учета стоимости троса, рубашки, концевика и без учета настройки переднего переключателя) 250 руб.
Замена троса/рубашки с настройкой переключателя (без учета стоимости троса, рубашки, концевика) 500 руб.
Укорачивание (подгонка) рубашек (без учета стоимости рубашек и концевиков, а также без учета настройки переднего переключателя) 250 руб.

Задний переключатель

Настройка заднего переключателя 300 руб.
Установка/замена заднего переключателя (включая его полную настройку, т.е. настройку передач) 500 руб.
Замена троса/рубашки переключения (без учета стоимости троса, рубашки, концевика и без учета настройки заднего переключателя) 250 руб.
Замена троса/рубашки с настройкой переключателя (без учета стоимости троса, рубашки, концевика) 500 руб.
Укорачивание (подгонка длины) рубашек (без учета стоимости рубашек и концевиков, а также без учета настройки заднего переключателя) 250 руб.
Правка кронштейна «петуха» (без настройки заднего переключателя) 200 руб.
Замена «петуха» (без настройки заднего переключателя) 150 руб.
Замена роликов заднего переключателя 400 руб.
Чистка и смазка роликов заднего переключателя 500 руб.
Смазка троса (без снятия) 100 руб.

Система (комплект шатунов)

Замена/установка комплекта шатунов (в стоимость не включена замена/установка педалей) 400 руб.
Замена звезды (звезд) шатунов (если это предусмотрено конструкцией) 300 руб.
Замена/установка левого шатуна (в стоимость не включена замена педали) 150 руб.
Чистка передних звезд (со снятием правого шатуна) 300 руб.

Каретка

Замена/установка каретки (в стоимость не входит настройка переднего переключателя) 800 руб.
Замена/установка каретки (с настройкой переднего переключателя) 1000 руб.
ТО каретки с сепараторными подшипниками (смазка и чистка подшипников, устранение люфтов). В стоимость не входит цена подшипников (в случае их сильного износа или поломки) и регулировка переднего переключателя. 700 руб.
ТО картриджной каретки (смазка и чистка подшипников, если такое предусмотрено конструкцией каретки). В стоимость не входит цена подшипников (в случае их сильного износа или поломки). Регулировка переднего переключателя включена. 1000 руб.
Устранение люфтов на каретке с сепараторными подшипниками (без чистки и смазки подшипников). Возможно лишь при условии того. что подшипники в хорошем состоянии). 200 руб.

Манетки (моноблоки)

Установка/замена одной манетки. В стоимость не включена настройка переднего/заднего переключателя. 300 руб.
Установка/замена одной манетки. С настройкой переднего/заднего переключателя. 600 руб.
Установка/замена одного моноблока. В стоимость не включена настройка переднего/заднего переключателя и переднего/заднего тормоза. 300 руб.
Установка/замена одного моноблока. С настройкой переднего/заднего переключателя и переднего/заднего тормоза. 800 руб.

Кассета (трещотка)

Установка/замена кассеты/трещотки (в стоимость не входит регулировка передач и настройка тормоза) 250 руб.
Чистка кассеты (трещотки) 300 руб.

Цепь

Цепь снять/установить/укоротить (подгонка по длине включена) 300 руб.
Установка замка на цепь (стоимость замка не включена) 200 руб.
Чистка и смазка цепи (в работу не берутся цепи, которые были смазаны литиевыми и другими смазками, к примеру, солидолом) 400 руб.

Педали

Установка педалей 150 руб.
Замена педалей (в случаях, когда резьба педалей прикипела к шатунам и для снятия обычных ключей недостаточно — стоимость увеличивается вдвое!) 200 /400 руб.
ТО педалей (чистка, смазка, устранение люфтов). Обслуживаем лишь алюминиевые педали с насыпными подшипниками. Стоимость указана за комплект (левая и правая). 600 руб.

КОЛЕСА

Покрышки/камеры

Заклейка камеры (установка латки на камеру) не производится
Установка/замена покрышек/камер (стоимость указана за одно колесо) 250 руб.
Установка/замена покрышек/камер, на заднем колесе с червячной, либо ХВЗ втулкой, а также велосипедов BMX 400 руб.
Установка/замена покрышек/камер на электровелосипеде (стоимость указана за одно колесо) 500 руб.

Втулки

Регулировка люфта втулки на насыпных подшипниках (в стоимость не включена чистка и смазка подшипников) 200 руб.
ТО передней втулки с насыпными подшипниками (в стоимость не включены расходные материалы: подшипники, ось, конуса…). 400 руб.
ТО передней втулки с промышленными подшипниками (в стоимость не включены расходные материалы: подшипники, ось…). 500 руб.
ТО задней втулки с насыпными подшипниками (в стоимость не включены расходные материалы: подшипники, ось, конуса…, также не входит ТО барабана). 600 руб.
ТО задней втулки с промышленными подшипниками (в стоимость не включены расходные материалы: подшипники, ось…, также не входит ТО барабана). 800 руб.
ТО барабана задней втулки (включена лишь стоимость по чистке и смазке подшипников, устранение люфтов барабана). ТО самой втулки оплачивается дополнительно. 500 руб.

Исправление деформации колес

Исправить деформацию колес, возможно лишь при правильно отрегулированных втулках (правильная затяжка подшипников, ровной оси…), т.е. без каких-либо люфтов оси втулки. Поэтому если колесо имеет люфт на втулке, то перед выравниванием колеса, необходимо устранить этот недостаток. Это можно сделать самостоятельно, либо воспользоваться нашими услугами. Стоимость работ со втулками указана выше. В противном случае, колесо не принимается в работу.
Исправление «восьмерки» одного колеса (в стоимость не включена регулировка «яйца», зонта и натяжения спиц). Колесо снимается с велосипеда и устанавливается на станок. Покрышка и камера при этом остаются на колесе. В стоимость не входит настройка передач и тормозов. 400 руб.
Исправление «восьмерки» одного колеса на FAT (фэтбайк) велосипедах 1000 руб.
Исправление «сложной восьмерки» одного колеса (в стоимость не включена регулировка «яйца», зонта и натяжения спиц). Колесо снимается с велосипеда и устанавливается на станок. Покрышка и камера при этом остаются на колесе. В стоимость не входит настройка передач и тормозов. 700 руб.
Исправление «восьмерок» и «яиц» одного колеса (если обод позволяет их выровнять до минимальных значений). При этом снимается покрышка и камера с колеса. Зонт не регулируется. В стоимость не входит настройка передач и тормозов, а также стоимость спиц (если они лопнут при выравнивании) 800 руб.
Исправление геометрии одного колеса (3 параметра: «восьмерок», «яиц» и «зонта»). Натяжение спиц не проверяется. В стоимость не входит настройка передач и тормозов, а также стоимость спиц (если они лопнут при выравнивании). 1500 руб.
Максимальное исправление колеса (всех параметров: «восьмерка», яйцо», «зонт» и натяжение спиц. Степень исправления будет зависеть от деформации обода. В стоимость не входит настройка передач и тормозов, а также стоимость спиц (если они лопнут при выравнивании). 1900 руб.
Замена одной спицы (без снятия колеса с велосипеда) 50 руб.
Замена одной спицы (в стоимость входит снятие и установка колеса/покрышки/камеры/кассеты/трещотки/ротора). Не входит настройка тормоза и передач. 300 руб.

Спицовка нового колеса (спицы, обод и втулка в стоимость не входят)

Разборка старого колеса (в случае если детали будут использоваться в новом колесе, к примеру, остается втулка колеса). При этом втулка должна быть полностью обслужена (не иметь люфтов), иначе дополнительно будет включена стоимость ТО втулки. 300 руб.
Спицовка без проверки натяжения спиц (выравнивается колесо по трем параметрам: «восьмерка», яйцо», «зонт») 1500 руб.
Спицовка с натяжением спиц (предоставляется диаграмма и показания тензометра). *Дешевые обода в большинстве случаев не позволяют вписаться в допуски по натяжению спиц, таким образом будут достигнуты наилучшие показатели). 2000 руб.
Расчет длины спиц 200 руб.

ТОРМОЗА

Ободные и дисковые механические тормоза (цена за один тормоз, передний или задний)

Настройка дискового механического тормоза (без выравнивания ротора) 300 руб.
Настройка ободного тормоза (в стоимость не входит исправление биений обода) 300 руб.
Замена тормозных колодок с настройкой тормоза 400 руб.
Установка/замена v-brake или клещевого тормоза с настройкой 500 руб.
Установка/замена дискового механического тормоза с настройкой 500 руб.
Установка/замена ротора 200 руб.
Правка ротора 300 руб.
Установка/замена тормозной ручки без настройки тормоза 250 руб.
Установка/замена тормозной ручки с настройкой тормоза 500 руб.
Замена тормозного троса с настройкой тормоза (в стоимость не входит трос и концевик). 400 руб.
Замена тормозной рубашки(ек) с настройкой тормоза (в стоимость не входит рубашка и концевики). 400 руб.
Укорачивание (подгонка) рубашек (без учета стоимости концевиков) с настройкой тормоза 500 руб.

Гидравлический дисковый тормоз

Регулировка зазоров между ротором и калипером (без выравнивания ротора) 200 руб.
Регулировка зазоров между ротором и калипером (с правкой ротора) 400 руб.
Прокачка гидравлического тормоза (одна сторона, с настройкой) 700 руб.
Укорачивание гидролинии (включая оливку и штуцер, а также прокачку и настройку) 900 руб.
Установка/замена гидравлического тормоза полностью (гидролиния + калипер + тормозная ручка):
а) Внешняя проводка (прокачка не требуется) 600 руб.
б) Внутренняя проводка (с прокачкой и настройкой) 1200 руб.
Замена тормозной ручки (с настройкой, с прокачкой) 800 руб.
Замена гидравлического калипера (с настройкой, с прокачкой) 900 руб.
Ремонт тормозной ручки (разборка, сборка…) 700 — 1500 руб.
Ремонт гидравлического калипера от 1000 руб.

РУЛЕВАЯ КОЛОНКА, РУЛЬ И ВЫНОС

ТО рулевой колонки (чистка и смазка подшипников, настройка люфта, со снятием вилки) 600 руб.
Замена рулевой колонки (со смазкой и настройкой) 800 руб.
Регулировка рулевой колонки 200 руб.
Установка/замена МТВ руля (с установкой/заменой манеток/моноблоков/тормозных ручек и грипс) 600 руб.
Укорачивание длины руля 300 руб.
Вынос снять/установить (резьбовая вилка) 300 — 600 руб.
Вынос снять/установить (безрезьбовая вилка) 300 руб.
Замена установка грипс 200 руб.

ВИЛКА

Замена/установка вилки (в стоимость включены: подрезка штока вилки, установка якоря, ТО рулевой колонки, установка выноса/руля, а также замена/установка и настройка переднего тормоза). ТО вилки и установка дополнительных комплектующих в стоимость не входит 1500 руб.
Обрезка штока вилки 300 руб.
Установка нового якоря 300 руб.
ТО пружинно-эластомерной вилки (в стоимость включены: полная разборка, чистка и смазка ног и штанов вилки, смазка пружин, снятие и установка выноса/руля, смазка и чистка рулевой, а также настройка переднего тормоза). 1500 руб.
ТО пружинно-масляной вилки. Полная разборка Чистка и смазка ног и штанов, пыльников, снятие и установка выноса/руля, смазка и чистка рулевой. Настройка переднего тормоза. В стоимость не входят ремкомплекты, поролоновые кольца, пыльники. 2000 руб.
Полное ТО воздушно-масляной вилки. Чистка и смазка штанов/ног, пыльников, поролоновых колец. Замена масла в демпфере. Замена масла в штанах. ТО рулевой колонки (чистка и смазка). Снятие и установка выноса/руля/рулевой и вилки. Накачка воздушной вилки, а также установка и настройка тормоза. В стоимость не входят ремкомплекты, поролоновые кольца, пыльники… 2000 руб.
Подкачка воздушной вилки 200 руб.
 

ДРУГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Установка и настройка велокомпьютера 300 руб.
Установка крыльев с быстросъемным креплением 300 руб.
Установка крыльев с болтовым соединением 500 руб.
Установка багажника 300 руб.
Замена/установка седла 200 руб.
Замена/установка подседельного штыря 200 руб.
Замена хомута подседельного штыря 150 руб.
Боковые колеса снять/установить 200 руб.
Подножка установка/замена 150-300 руб.
Корзина замена/установка 200-400 руб.

РАМА

Замена рамы МТВ велосипеда (в том числе снятие/установка комплектующих под покраску) 5000 руб.

КОМПЛЕКСНЫЕ РАБОТЫ

ТО 1 трансмиссии (чистка передних и задних звезд (снимаются правый шатун и кассета или трещотка), а также чистка, мойка и смазка цепи (при необходимости ее замена)). 1000 руб.
ТО 2 трансмиссии (настройка переднего и заднего переключателя, чистка передних и задних звезд, а также цепи (при необходимости ее замена)). Качество переключения зависит от установленного оборудования и его состояния. В ТО не входит замена рубашек, тросов, концевиков и комплектующих (переключателей, манеток, трещоток…) 1500 руб.
ТО 3 втулок (чистка и смазка передней и задней втулки (без чистки/смазки барабана), настройка люфтов, снятие/установка колес, трещотки/кассеты. 1000 руб.
ТО 4 Базовое/Сезонное (без ТО вилки). ТО втулок, ТО рулевой, ТО каретки (при необходимости ее замена), выравнивание колес, настройка системы торможения и системы переключения, регулировка руля, седла, манеток… Также входит чистка передних и задних звезд, а также ТО цепи. В стоимость не входит замена рубашек и тросов, замена комплектующих, а также ТО вилки велосипеда. 3500 руб.
ТО 5 Базовое/Сезонное (без ТО вилки). ТО втулок, ТО рулевой колонки, ТО каретки (при необходимости ее замена), выравнивание колес, настройка системы торможения и системы переключения, а также регулировка седла, руля, манеток… Также входит чистка передних и задних звезд, а также ТО цепи. В это ТО входит стоимость работ по замене изношенных деталей и комплектующих (замена тросов, рубашек, трещотки/кассеты…) Стоимость самих комплектующих и расходных материалов оплачивается отдельно. 4000 руб.
ТО 6 Полное. ТО вилки. ТО втулок, ТО рулевой колонки, ТО каретки (при необходимости ее замена), выравнивание колес, настройка системы торможения и системы переключения, а также регулировка седла, руля, манеток… Также входит чистка передних и задних звезд, а также ТО цепи. В это ТО входит стоимость работ по замене изношенных деталей и комплектующих (замена тросов, рубашек, трещотки/кассеты…) Стоимость самих комплектующих и расходных материалов оплачивается отдельно. 5500 руб.

Распространенные технические сложности

При установке/замене трудно съемных деталей (с поврежденной или закисшей резьбой…) двойной тариф
Другие работы не указанные в данном списке индивид

Работы по ремонту и обслуживанию велосипедов производятся непосредственно в нашей мастерской и только в порядке очереди. Как правило, клиент оставляет нам велосипед (либо его деталь, к примеру, колесо) и забирает его (ее) после завершения работ. Однако, также существует возможность ремонта велосипеда непосредственно в присутствии заказчика (только в случае если такой ремонт занимает мало времени). Таким образом, условия обговариваются индивидуально.

Стоимость работ оплачивается после ремонта, либо обслуживания. Стоимость комплектующих (аксессуаров…), которые необходимы для ремонта или обслуживания оплачиваются сразу. Если человек пришел со своими комплектующими последний пункт не учитывается.

Более того, мастерская по ремонту СПАК предоставляет гарантию на все работы. Постоянным клиентам действует заманчивая система скидок и бесплатные консультации. Своевременное и правильное обслуживание велосипеда позволит не только продлить срок службы его деталей, но и позволит получить большее удовольствие от покатушек на велосипеде. 

Написать Отзыв