Как купить?

Как купить?

Статья “Как купить?” написана для посетителей и покупателей нашего интернет магазина Спак. Прежде всего, тут вы сможете сразу узнать обо всех условиях, а также о нюансах работы магазина. Более того, вам не придется заходить на страницы Доставка или Оплата, поскольку здесь эти страницы объединены. Мы разобьем ее на несколько частей, для удобства и простоты.

Доброго времени суток уважаемые посетители и покупатели! На этой странице вы сможете, прежде всего, более подробно ознакомится с условиями оплаты и доставки. Вдобавок, есть несколько нюансов, которые необходимо учитывать при заказе или покупке. Итак приступим.

Есть товар в наличии или нет?

Первое, на что нужно обратить внимание, так это на наличие товаров. Мы не указываем на сайте то, что весь товар у нас есть в наличии. Поскольку, физически это не реально. Особенно в летний период, когда товар зачастую раскупается и обновляется. В результате, есть три категории:

Первый – это, когда товар есть в наличии. Непосредственно в нашем магазине. В результате, над словом “КОЛИЧЕСТВО” вы увидите словосочетания – В наличии или В наличии лишь 1. Прежде всего, в таком случае мы гарантируем наличие данного товара на наших остатках. Вдобавок, такие товары есть в ограниченном количестве. То есть, если есть на остатке, к примеру, 5 камер, то вы не сможете купить 6 штук одним заказом.

Второй вариант – те позиции, наличие которых нужно уточнять у наших менеджеров. Они могут как быть, так и нет. Поскольку, это зависит уже от наличия на складских остатках наших поставщиков. Такие позиции, также имеют свои сроки доставки, но об этом чуть ниже. Вдобавок, такие товары могут быть отправлены с других городов, для экономии времени и стоимости доставки.

 И наконец, третий – самый простой и наиболее понятный. Прежде всего, страницы таких товаров имеют надпись, над словом “Артикул”, вы увидите словосочетание – Нет в наличии. Вдобавок, такие позиции могут быть как сняты с производства, так и иметь нулевые складские остатки. Которые при следующем завозе могут быть возобновлены. Если интересует именно такой товар, то нужно уточнять, когда он появится.

Заказ и оформление товара

Заказ и оформление товара могут быть произведены несколькими способами:

  1. С помощью “Корзины“. Это самый популярный способ оформления заказа. Прежде всего, в данном варианте покупатель самостоятельно оформляет заказ. Сначала выбирается товар, потом покупатель нажимает на кнопку “Купить”. И потом, перейдя в раздел оформления заказа, заполняет поля (контактные данные, условия оплаты и доставки…). В результате, Покупатель может самостоятельно оформить заказ в любое время суток. Обратите внимание, в поле “Комментарии” необходимо указать наименование компании – перевозчика и номер отделения, которое наиболее оптимально для Вас.
  2. По телефону. Второй вариант связан со звонком по телефону. Вы можете позвонить нам (при необходимости можем перезвонить), проконсультироваться, узнать о наличии и нюансах работы магазина. И назвать выбранный Вами товар (т.е. назвать артикул товара). В данном случае, менеджер самостоятельно сформирует заказ. Однако, в данном варианте нужно будет указать необходимые данные для оформления. То есть, Вы указываете: артикул товара, ФИО, номер телефона, способ оплаты и доставки (город, наименование компании – перевозчика, номер отделения).
  3. Написав письмо на электронный адрес: spac.in.ua@gmail.com. Еще один вариант, которым, как правило, никто не пользуется. Нужно будет написать данные указанные во втором способе.
  4. С помощью чата. В ближайшем будущем будет установлен чат. С помощью, которого вы сможете задавать вопросы, консультироваться и оформлять заказы.

Оплата товара

Существует множество вариантов оплаты в нашем магазине. Это может как наличный, так и безналичный расчет.

Оплата наличными

Прежде всего, оплата наличными возможна:

1. Для жителей г. Винница. Оплатить за товар можно в нашем магазине, либо при получении товара (при доставке курьером по Виннице).
2. Для жителей других городов существует – Предоплата.

Прежде всего, если сумма Вашего заказа составляет менее 500 грн. то предоплата составит – 100%. В результате, “наложенный платеж” в данном варианте отпадает, поскольку покупатель оплачивает стоимость товара сразу. Вдобавок, он экономит на расходах связанных с платной услугой “Наложенный платеж”. Перевозчики нередко берут за нее более 50% от стоимости доставки.

Для наглядности приведем пример: Вы заказали ручки на руль велосипеда (грипсы). Их стоимость составила 100 грн. Вес ручек на руль составляет, всего лишь, 100 г, то есть они попадают в самую низкую категорию по весу и стоимости пересылки. Поскольку, “наложенный платеж” это платная услуга (в “Новой Почте” стоимость самой услуги составит – 20 грн + 2% от стоимости посылки или груза). То получаем: 40 грн (за доставку) и 24 грн (за услугу наложенный платеж). В итоге, общая стоимость доставки составит 64 грн. И это может быть еще не вся сумма, поскольку если если объявленная стоимость отправления превышает 200 грн, оплачивается комиссия в размере 0,5% от объявленной стоимости.

Согласитесь, учитывая стоимость и вес посылки, сумма пересылки совсем немаленькая. Естественно, “Новая Почта”, является не только лидером по перевозкам в этом сигменте, но она также является самой “дорогой”. Поэтому, порой заказывая товар на сумму 20 грн, вы можете переплатить более чем в 3 раза.

Если сумма Вашего заказа более 500 грн. В данном варианте, (минимальная) сумма предоплаты равна – 20% от стоимости товара (а не 100% как в первом варианте). Более того, в зависимости от габаритов товара процент может быть уменьшен. Таким образом, часть суммы вы оплачиваете сразу ( к примеру 100 грн, остальное – непосредственно при получении товара на складах компаний перевозчиков). В результате, покупатель не оплачивает всю сумму сразу. Однако, в расходы добавляется плата за услугу “наложенный платеж”.

Безналичный расчет

Безналичный расчет – это оплата заказа на самом сайте с помощью платежной системы Liqpay. При оформлении заказа вы выбираете пункт Liqpay и в конце заказа, действуя указанием сервиса, вы оплачиваете покупку сразу.

Второй вариант – это оплата на карту. При оформлении вы выбираете пункт – Оплата на карту. После оформления заказа, наш менеджер перезвонит на указанный вами телефон, уточнит условия оплаты и достваки. И потом пришлет смс с номером карты ПриватБанка.

Третий вариант – это оплата на юридический счет. То есть, на указанный вами электронный адрес высылается счет (фото оригинала), по которому вы можете оплатить в любом отделении банка. Более того, данный счет указан на странице Оплата.

Почему наш магазин не отправляет товары по Украине без предоплаты (наложенным платежом)?

Прежде всего, это связано с “недобросовестными” покупателями. Очень часто мы сталкивались с тем, что покупатель который оформил заказ и выбрал оплату с помощью наложенного платежа, не забирал его на складе перевозчика. Таким образом, нам приходилось оплачивать доставку товара к клиенту и обратно в наш магазин. Зачастую сумма доставки в оба конца значительно превышала стоимость самого товара. В результате, мы были вынуждены отказаться от наложенного платежа.

Цены на многие товары в нашем магазине крайне низкие. Более того, мы не закладываем в стоимость товара проценты на риски, к примеру, на оплату доставки товара в оба конца. Поскольку, в Украине Закон на стороне покупателей, то востребовать сумму убытков с них практически не реально. Перевозчики тоже не имеют право, брать с покупателя (получателя) стоимость доставки. Причем, даже стоимость доставки в одну сторону. В результате, все расходы ложатся на продавца.

Многие говорят: мы заберем, нам этот товар нужен… Но, по факту получается совсем наоборот. Поэтому тем, кому действительно нужен товар, зачастую оплачивают полную сумму. В результате, они гарантированно получают заказанные позиции. Вдобавок, экономя на том, что не нужно платить за саму услугу “Наложенный платеж”.

Где гарантия того, что покупатель получит оплаченный товар?

Это один из самых распространенных вопросов, на котором обязательно нужно остановиться. Начнем с того, что задают такие вопросы часто те, кто даже не интересуется в каком городе расположен магазин. Есть ли физический адрес, куда можно будет прийти и посмотреть на товар, пообщаться со специалистами… Какие условия есть у магазина, как производиться оплата и как осуществляется доставка. Законно ли работает сам магазин, то есть можно ли “проверить” информацию о продавце в базах данных фискальных служб и так далее.

Лично для нас, этот вопрос является оскорбительным. Более 7 лет мы работаем в интернет торговле и за все время не было не одного случая, чтобы человек не получил оплаченный товар. Все условия по которым мы работаем, есть на нашем сайте. Их очень просто найти и ознакомится. Мы с уверенностью можем сказать, что наш сайт отличается от всех аналогичных сайтов в Украине. Поскольку, мы всегда стремились преподнести наиболее полную информацию о товаре. А не загрузить картинку с ценой, как сделано это на многих интернет ресурсах.

Мы тратим не только колоссальное количество времени на сайт. Но и тратим колоссальные денежные средства в него. Наполняем его не только информацией о товарах, но и пишем полезные статьи. Более того, мы постоянно делаем видео обзоры товаров и выкладываем их на нашем сайтем и Ютуб канале SPAC. И делаем мы все это исключительно для Вас! Для того, чтобы вы сделали правильный выбор с “комфортом”. Кстати, в 13 году на своем втором сайте “Аметист Плюс” я написал статью “Стоит ли покупать мягкую мебель в интернет магазинах?“. Немного другой вид товара, но суть и принципы покупки через интернет остались теми же.

Регистрационные данные, которые являются основанием для работы нашего магазина:

Выписка с Единого государственного реестра. Физическое Лицо-Предприниматель – Щерба Александр Степанович. Реестрационный номер учетной карты (ИНН)  229 751 90 95
Номер записи в Едином государственном реестре – 2 174 000 0000 058780

В итоге, по законодательству мы являемся небольшим магазином. Поскольку у нас есть выставочный зал, к нам можно прийти и не только купить определенный товар, но и отремонтировать велосипед. С каждым товаром мы отправляем не только товар, но и товарный чек с мокрой печатью и также нашу фирменную визитку.

Доставка

Подробное описание условий доставки указано на соответствующей странице  – Доставка. Поэтому тут мы лишь укажем несколько основных моментов.

По г. Винница все очень просто:

1. На сумму свыше 200 грн – доставка бесплатная.
2. На сумму до 200 грн – 20 – 100 грн. (в зависимости от габаритов товара)

По Украине доставка осуществляется транспортными компаниями:
1. Новая Почта. 2. Деливери. 3. Интайм. 4. Мист Экспресс.

При оформлении заказа, напишите в комментарии – наименование компании перевозчика и укажите номер отделения. К примеру – Новая Почта, отделение №3.

Что касается сроков доставки.

Если товар есть в нашем магазине, то он зачастую отправляется в тот же день. Естественно, если он оформлен вечером, то уже на следующий день. Также стоит учитывать график работы перевозчиков в выходные и праздничные дни. Поскольку, в эти дни, как правило отправка не осуществляется.

Товары второго варианта (которые находятся на складах поставщиков). Некоторые позиции, могут отправлены также в день заказа. При условии того, что ваш заказ был оформлен до 12:00 и была произведена предоплата. Таки товары в субботу и в воскресенье не отправляются. Поэтому если вы закажете товар после 12:00 в пятницу, мы сможем отправить его вам только в понедельник. Однако и тут есть свои нюансы, есть поставщики с которыми идет безналичный расчет. К примеру, продукция компании Shimano. Поэтому за счет перечисления денежных средств через банки, теряется один день (если заказ был в пятницу то 3 дня). Поскольку, средства перечисленные сегодня, поступают на расчетный счет компании, только завтра (при условии рабочих дней). Таким образом, покупателю придется подождать немного дольше, чем с другой продукцией. Как правило мы предупреждаем покупателей о таких моментах, чтобы исключить любых недоразумений.

Оплата доставки

Доставку товара курьерскими службами оплачивает покупатель. При покупке товара на сумму до 1500 грн. доставку оплачивает покупатель по тарифам транспортных компаний. При покупке на сумму свыше 1500 грн, доставка осуществляется бесплатно (до отделения перевозчика), т.е. оплату доставки мы берем на себя (*).

Доставка осуществляется только после предоплаты.
* Доставку всех велосипедов (кроме бренда Head) оплачивает покупатель, независимо от стоимости велосипеда.

Написать Отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *